9d0bffd3bd6dbf7c
Звук и акустика

Программа для сервисного центра

Программа для сервисного центра

Программа для мастерской — лучшая программа для сервисных центров и ремонтных мастерских (в рейтинге, которая упрощает и автоматизирует самые разнообразные бизнес-процессы:

  • ведение учёта заказов и ремонтных работ;
  • контроль и ведение учёта складских операций;
  • управление базой клиентов;
  • общение с заказчиками, покупателями и поставщиками (базовые возможности CRM-системы);
  • ведение учёта денежных средств;
  • индивидуальный расчёт зарплаты;
  • ведение учёта проданных товаров;
  • создание финансовых отчётов, а также отчётов по складу и заказам;
  • ведение управленческого учёта.

Программа — это облачный сервис. Данная особенность ставит наш софт в противовес динозаврам индустрии и различным десктопным программам. Конечно, даже «1С» можно превратить в ПО для управления сервисным центром, а затем перенести в облако, но подобные манипуляции выгодны лишь огромным сетевым компаниям (сетям сервисных центров или ремонтных мастерских).

Покупка, установка, настройка и обслуживание выделенного сервера — то, с чего точно придётся начать. Далее это перерастёт в покупку недешёвого лицензионного софта и длительное общение с программистами, которые будут адаптировать ПО под требования владельца. Главное, что Вам необходимо понять — подобный проект отнимает много времени, усилий и денежных средств.

Программа — программа для сервисных центров и ремонтных мастерских, доступная каждому…

Во-первых, хоть она и не является бесплатной, но предоставляет право выбора: если компания небольшая, то и ежемесячная плата будет соответствующей. Вообще, в рамках одной учётной записи можно контролировать работы, выполняемые 250-ю сотрудниками в 50-и ремонтных мастерских или сервисных центрах.

Во-вторых, как мы уже сказали, Программа представляет собой облачный сервис. Это значит, что для ведения какого-либо вида учёта не нужно находиться в офисе, а управлять компанией можно в онлайн-режиме. Главное, чтобы у Вас было устройство с возможностью выхода в Интернет, ну и сам «интернет».

Для работы в программе не нужно закупать дорогостоящее оборудование: системные блоки, мониторы, серверы и т.д. Управлять проведением сервисного обслуживания, вести учёт ремонтных запчастей на складе и контролировать финансовые операции можно при помощи обычного телефона. Не важен и тип операционной системы, которая установлена на устройстве, и даже размер экрана.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *